Условия возврата
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
В соответствии с положениями Закона о защите прав покупателей № 2300-1 от 07.02.1992г., вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, размерам, цвету или комплектации.
Срок, в течение которого, можно сделать возврат, составляет 30 дней со дня передачи его покупателю.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества может быть произведен при следующих условиях:
- сохранен его товарный (внешний вид) и потребительские свойства;
- товар не был в эксплуатации (сохранена оригинальная упаковка, комплектация);
- у покупателя есть документы, подтверждающие оплату покупки (товарный чек) или свидетельские показания, подтверждающие факт покупки, в случае отсутствия товарного чека.
Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, к возврату не принимается.
Возврат товара осуществляется по адресу: ТК «ВЛАДИМИРСКИЙ ТРАКТ» Московская обл., г. Реутов, а/м Москва- Нижний Новгород, вл.19, павильон №1-«А» компания Европласт.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств, за вычетом расходов на доставку, осуществляется не позднее трех банковских дней, начиная со дня возврата товара покупателем, в указанное продавцом место.